Как улучшить имидж Молдовы

Сегодня как никогда стал очень важным вопрос о престиже и имидже нашей Родины Молдовы. Улучшение имиджа страны это дорогое занятие по примеру других стран (США, России, Китая и др.), которые выделяют сотни миллионов долларов на создание положительного общественного мнения о своей стране. В Молдове из-за скудности бюджета на эти цели не предусмотрены расходы. В мире довольно мало знают о Молдове. И это печально, поскольку, несмотря на то, что страна у нас маленькая, в ней живет потрясающий народ, который достоин того, чтобы о нем узнали в мире и уважали.

Наглядным примером о том, как думают, о нас служит фраза Брюса Уиллиса произнесенная на весь мир в фильме "RED" что "Молдова отстой".

С подачи ВОЗ нас обозвали "самой пьющей нацией", "спасибо" Всемирной Организации Здравоохранения, признавшей нас таковыми. Благодаря ей мы, "прославились" на весь мир. 18.2 литра чистого спирта - столько алкоголя по мнению ВОЗ потребляет в год каждый житель Молдовы. Откуда взялась эта цифра, каким способом и методом её рассчитали - не знают ни Минздрав Молдовы, ни главный нарколог, ни статистика, ни даже Бюро ВОЗ в Кишиневе.

В Англии придумали настольную игру под названием "Where is Moldova?" (Где находится Молдова?)
Создатели игры объясняют, отчего у нее такое название: "1 сентября 1996 года в рамках футбольного чемпионата Euro'96 Англия играла против Молдовы. Матч проходил в Кишиневе. В историю мирового футбола он вошел как, международный дебют Дэвида Бэкхэма в составе сборной Англии". Тогда миллионам людей захотелось задать один и тот же вопрос: где находится Молдова?
Без ответа остаётся один вопрос, почему в списке стран, куда доставляют игру "Where is Moldova?", Молдовы - нет. Проблема в том, что они всё ещё сомневаются, что Молдова, всё-таки, существует.

Не способствует улучшению имиджа и тот факт, что почти все публикации в зарубежных СМИ о Молдове негативные.

Одним из способов улучшения имиджа Молдовы это использовать информацию государственных организаций, учреждений, которая находится в электроном формате.
Данный проект не требует никаких финансовых затрат со стороны государства и реализовывается довольно быстро. Для каждого города Молдовы создается отдельный сайт. (Если и есть официальные сайты городов Молдовы, то ними практически никто не занимается, информация годами не обновляется. )
На сайтах будет отдельный раздел для государственной организации (примария, школа, налоговая, БТИ и т.д.) В разделах выкладывается вся информация которая существует в электроном виде в данной организации (за исключением персональных и конфиденциальных сведений). В этом процессе роль учреждения или организации сводится лишь в предоставление информации для сайта. Администрации города не надо нанимать специалистов по сайту, только содействовать в предоставление информации.
Наличие такой информации в свободном доступе будет свидетельствовать о эффективности работы на благо общества и тем самым улучшать имидж нашей страны.

Программа - Наши знания имеет свою цену

Автор Балахтеров Олег