Молдова цифровая

Предлагаем всем желающим принять участие в проекте "Молдова цифровая" цель которого улучшить имиджа Молдовы через Интернет.
Сегодня как никогда стал очень важным вопрос о престиже и имидже нашей Родины Молдовы. Улучшение имиджа страны это дорогое занятие по примеру других стран (США, России, Китая и др.), которые выделяют сотни миллионов долларов на создание положительного общественного мнения о своей стране. В Молдове из-за скудности бюджета на эти цели не предусмотрены расходы. В мире довольно мало знают о Молдове. И это печально, поскольку, несмотря на то, что страна у нас маленькая, в ней живет потрясающий народ, который достоин того, чтобы о нем узнали в мире и уважали.
Наглядным примером о том, как думают, о нас служит фраза Брюса Уиллиса произнесенная на весь мир в фильме "RED" что "Молдова отстой".
С подачи ВОЗ нас обозвали "самой пьющей нацией", "спасибо" Всемирной Организации Здравоохранения, признавшей нас таковыми. Благодаря ей мы, "прославились" на весь мир. 18.2 литра чистого спирта - столько алкоголя по мнению ВОЗ потребляет в год каждый житель Молдовы. Откуда взялась эта цифра, каким способом и методом её рассчитали - не знают ни Минздрав Молдовы, ни главный нарколог, ни статистика, ни даже Бюро ВОЗ в Кишиневе.
В Англии придумали настольную игру под названием "Where is Moldova?" (Где находится Молдова?)
Создатели игры объясняют, отчего у нее такое название: "1 сентября 1996 года в рамках футбольного чемпионата Euro'96 Англия играла против Молдовы. Матч проходил в Кишиневе. В историю мирового футбола он вошел как, международный дебют Дэвида Бэкхэма в составе сборной Англии". Тогда миллионам людей захотелось задать один и тот же вопрос: где находится Молдова?
Без ответа остаётся один вопрос, почему в списке стран, куда доставляют игру "Where is Moldova?", Молдовы - нет.
Проблема в том что они всё ещё сомневаются, что Молдова, всё-таки, существует.
Неприятен и тот факт что почти все публикации в зарубежных СМИ о Молдове негативные.
И таких примеров множество…
Одним из способов улучшить общественное мнение о нашей Молдове это рассказать интересно и позитивно о нашем богатстве - гражданах Молдовы: (жизненном опыте, работе, мыслях), о лучших наших качествах: человечность, доброта, порядочность, искренность, трудолюбие, честность, душевность, гуманизм, достоинство, гениальность, смекалка, приличие, духовность, благородство, вежливость, уважение к старшим, простота, скромность, гостеприимство, радушие, терпение, настойчивость. Подробно рассказать о наших вековых традициях, нашей богатой национальной культуре, тем самым приумножить и сохранить наше культурное наследие.
С этой целью создан данный сайт, о людях, которые могут рассказать всему миру много интересного, поделится своим опытом, знаниями и которые создают историю родного края, оставляя высокие нравственные идеалы для потомков, по которым им можно сверять собственные компасы на извилистых жизненных дорогах.
Сайт предназначен для широкого круга пользователей: политиков, бизнесменов, простых людей и всех тех, кто интересуется прошлым, настоящим и будущим Молдовы и желающим улучшить имидж и гордиться Молдовой. А также для тех кто, оказавшись вдали от родины, хранит любовь к своим корням, традициям и стремится проявить свою принадлежность к Молдове.
Помочь может каждый кому не безразлична судьба Молдовы, предоставив любой материал в электронном виде (за исключением персональных и конфиденциальных сведений)
1. Рассказывать о добре, культуре, жизни, людях, традициях, воспитание, профессиях и т.д. отвечая на вопросы выложенные на сайте
2. Помочь в переводе материалов на русский, украинский, молдавский, румынский, английский, немецкий, французский, итальянский, польский, болгарский и др. языки.
3. Оказать содействие в поиске людей желающих подготовить материал для сайта. Это могут быть красивые фотографии природы, семейные фотоальбомы, дембельские альбомы, ответы на вопросы по 3 пункту, отсканированные старые книги, газеты, журналы о Молдавии и т.д.
4. Уговорить школу, лицей, вуз и другие учебные заведения принять участие в проекте.
5. Уговорить государственные службы (налоговая, СЭС, БТИ и т.д.) принять участие в проекте
6. Уговорить частные компании и фирмы (аптеки, заправки, магазины, банки и т.д.) принять участие в проекте, ведь все организации, компании, фирмы выполняют определенную социальную роль и работают на благо людей.
7. По возможности рассказывать о нашей человечности (с примерами) чтобы зарубежные СМИ проявили интерес м перепечатали материал
Общими усилиями мы сможем миру позитивно рассказать о нас и хоть немного, но изменить ситуацию, сделать Молдову цветущим краем, что бы словосочетание "Гражданин Молдовы" звучало гордо, так как каждый гражданин Молдовы несёт ответственность за свою Родину.
Весь полученный материал размещается на сайте с указанием источника.

Меню